Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАЛЕНДАРЬ

 

 

 

 

 

 

 

#НеделяБезопасности2021

(20.09 - 24.09.2021)

 

 акция "Чистая Арктика: от родника до океана" 

(см.Новости)

 

#чистаяарктика

 МБДОУ "Детский сад №8" имеет практический опыт поддержки семей, имеющих детей,  оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).


Обратная связь

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 

 

 Уважаемые родители!

предлагаем Вам пройти ОПРОС

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями образования (НОК)

 

Министерство образования и науки Мурманской области  информирует о начале работ по сбору информации организацией - оператором ООО «Артефакт» в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями образования  в 2020 году в дошкольных образовательных организациях.

Онлайн-анкеты и QR-код размещены https://anketolog.ru/education_murmansk

 

Ответить на вопросы анкеты

перейти

 

Дополнительная информация на сайте Министерства образования и науки Мурманской области

перейти

 

Концепция региональной системы оценки качества образования Мурманской области размещена на сайте http://rm.iro51.ru/  (РСОКО)

Об учреждении

Образовательное учреждение основано

22 ноября 1972 года.

→ Узнать больше


Наши координаты

184580, Мурманская область, Ловозерский район, пгт. Ревда, ул. Победы, дом 33 б
телефон 8981538)43433

электронная почта: detsck.buratino2010@yandex.ru


Полезные ссылки



АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ РЕГИОНА

Администрация Ловозерского района (перейти на сайт)

Роспотребнадзор (перейти на сайт)

Пожнадзор (перейти на сайт)

Рособрнадзор (перейти на сайт)

газета "Вечерний Мурманск" (перейти на сайт)

ГТРК "Мурман" (перейти на сайт)

 

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сбер кампус (перейти на сайт)


 

 

 Создание условий для образования инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 Из Устава ДОУ:

3.3.    При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов учреждение   обеспечивает необходимые условия для организации коррекционной работы. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы общеразвивающей направленности только с согласия родителей (законных представителей) на основании медицинского заключения, справки бюро медико-социальной экспертизы о присвоении инвалидности, заключения областной психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

 

3.37.        Учреждение   может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в нем соответствующих условий. Содержание образования, условия его организации и воспитания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Образовательный процесс с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья может быть организован совместно с другими воспитанниками.

 

Нормативные правовые и методические документы

 

 

Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья.Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников.

 

В законе «Об образовании» вводится следующее определение: «Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

 

 В нашем детском саду с 2009 года ведет деятельность психолого-медико-педагогический консилиум. Консилиум является формой методической службы МБДОУ «Детский сад №8» и взаимодействия специалистов, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольного образовательного учреждения. Это систематически действующее совещание лиц, участвующих в образовательной  работе ДОУ, наделенное правом давать рекомендации.

Консилиум осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", письмом Минобразования России от 27.03.2000 № 27/901-6 "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения", Уставом ДОУ.

Целью деятельности консилиума является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников, исходя из реальных возможностей ДОУ и в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Создание целостной коррекционно-развивающей системы для детей с особенностями развития — сложная задача, требующая при влечения различных специалистов. Наличие в нашем детском саду многопрофильных специалистов (учителя-логопеда, инструктора по физической культуре, педагога-психолога, музыкального руководителя) способствует повышению эффективности коррекционной работы.

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса с воспитанниками с особыми образовательными потребностями

(инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья)

 

Оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ОВЗ

Питание инвалидов и лиц с ОВЗ

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ

Информационные системы, которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, к которым имеется доступ

Информационно-телекоммуникационные системы и базы, которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, к которым имеется доступ, включая доступ к сети Интернет

Электронные образовательные ресурсы (внутренние и внешние), которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, к которым обеспечивается доступ учащихся

Специальные технические средства обучения коллективного и информации индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

отсутствуют по причине отсутствия среди контингента воспитанников инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.