Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАЛЕНДАРЬ

80-летие освобождения Заполярья от немецко-фашистски захватчиков

 

СЕВЕР ПОМНИТ


Обратная связь

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 

 

 Уважаемые родители!

предлагаем Вам пройти ОПРОС

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями образования (НОК)

 

Уважаемые родители!

Просим пройти анкетирование

https://socexpert03.ru/forms/22/

Об учреждении

Образовательное учреждение основано

22 ноября 1972 года.

→ Узнать больше


Наши координаты

184580, Мурманская область, Ловозерский район, пгт. Ревда, ул. Победы, дом 33 б
телефон 8981538)43433

электронная почта: detsck.buratino2010@yandex.ru


Полезные ссылки



АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ РЕГИОНА

Администрация Ловозерского района (перейти на сайт)

Роспотребнадзор (перейти на сайт)

Пожнадзор (перейти на сайт)

Рособрнадзор (перейти на сайт)

газета "Вечерний Мурманск" (перейти на сайт)

ГТРК "Мурман" (перейти на сайт)

 

 


 

 

ВОСПИТАТЕЛИ

Яблокова Александра Евгеньевна

Васильева Юлия Юрьевна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

Носкова Анна Викторовна 

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ

 

 

Особенности психического развития

 

               ребенка третьего года жизни

 


  

 

  • На третьем году жизни малыш становится более самостоятельным.
  • В ходе совместной со взрослыми деятельности у ребенка развивается понимание речи. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Ребенок осваивает названия окружающих предметов, учится выполнять простые словесные просьбы взрослых, начинает понимать рассказ взрослого.
  • Активный словарь достигает 1000—1500 слов.
  • Ребенок овладевает основными грамматическими структурами и пытается строить простые предложения.
  • К концу третьего года жизни речь становится средством общения с окру­жающими.
  • У крохи формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конст­руирование.
  • Главное в игре ребенка третьего года жизни — действия с игровыми предметами. К середине третьего года жизни появляются действия с пред- метами-заместителями.
  • Ребенок третьего года жизни рисует «головоногого» человека — окружность и отходящие от нее линии.
  • У малыша развивается восприятие, что позволяет ему осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, величине, цвету; различать мелодии, петь.
  • Звуковая сторона речи ребенка третьего года жизни еще крайне несовершенна. Простые согласные звуки произносятся им смягченно, а произ­ношение сложных согласных упрощено, искажено.
  • Основная форма мышления малыша — наглядно-действенная. Возникающие проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
  • Для крохи третьего года жизни характерны импульсивность, зависимость чувств и желаний от ситуации, но произвольность поведения уже начинает складываться. У ребенка появляются чувства гордости и стыда.
  • У малыша начинают форми­роваться элементы самосознания, связанные с именем и полом.
  • Ребенок начинает осознавать себя как отдельного человека. У него формируется образ Я.
  • Завершается ранний возраст кризисом трех лет. Кризис может продолжаться от несколь­ких месяцев до двух лет и сопро­вождается негативизмом, упрям­ством, нарушением общения.